Каждый год на ММКФ проходят показы мод. Супруга Никиты Михалкова, Татьяна, со своим фондом "Русский силуэт" курирует молодых дизайнеров и дает шанс прояввить себя.
Закрепляется в мире моды после этого мало кто — чаще всего коллекции на «Русском силуэте» больше своеобразные, чем имеющие отношение к моде. Для того, чтобы внести нотку гламурности в это дело, на показ приглашаются звезды разной степени. В этом году главной «вешалкой» стала актриса Татьяна Васильева.
Платье у нее, конечно, было, не для слабонервных, к тому же из меха, что в такую жару просто дико — но что не сделаешь для друзей!
Свою дебютную коллекцию представила экс-певица, а ныне дама полусвета Ирина Салтыкова. Про коллекцию ничего интересного и не скажешь, а вот дочка у Салтыковой стала настоящая красотка! Алиса учится в Лондоне, и ненадолго приехала в Москву — навестить маму и проверить, как у нас проходит светская жизнь. Сама Ирина, кстати, выглядит ненамного старше дочери — видимо, спасибо генам и чудесам медицины.
Большинству мужчин, присутствовавших на показе, понравилась коллекция некоего якутского модельера Петра Яковлева. Раскроем секрет — всегда всем нравится, если у модели видна грудь, а то и две! А Петр как раз выпустил на подиум моделей в супероткровенных нарядах. Например, готическую русскую женщину — в черном кокошнике и прозрачной черной маечке. Еще одна модель, сильно похожая на Алсу, скорее показывала нам не одежду, а свою красивую грудь.
Люк Бессон, который обещался прибыть на показ, так и не появился в здании галереи Зуруба Церетели, где традиционно проходило действо. И пропустил все прелести «Русского силуэта». Сначала его ждали на показ, потом на мини-афепати.
«Мы ждали Бессона до последнего, но он не приехал — у него было еще одно мероприятие в этот вечер, и скорее всего, он не успел» — рассказали нам организаторы мероприятия.
Стыдно, Люк! Никита Сергеевич с семейством вас тут по-королевски принимает, кормит-поит в пушкинах и турандотах, а вы даже не нашли времени заехать к его супружнице!
Сам Михалков, кстати, на показе появился, но был дико недоволен той адовой жарой, которая царила в помещении. Из-за отсутствия вентиляции в зале совсем не было ни малейшего ветерка, и люди чувствовали себя как у черта на сковороде. На несчастных скорбно взирал барельеф «Царская семья перед расстрелом» — не забываем, что действо проходило у Церетели за пазухой.