RSS 2.0
О нас  |  Sitemap  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Авторизация

Логин
Пароль
 



Каталог TUT.BY
Rating All.BY

576626109    

LiAnews.RU
предупреждает!

  Администрация НЕ несет ответственности за достоверость, содержащейся на сайте информации!

Администрация НЕ несет ответственности за последствия дальнейшего использования материалов сайта.

Все статьи, картинки, фотографии и любая другая информация - НЕ являются провокационными и НЕ используются в агитационных целях,
любое сходство - СЛУЧАЙНОСТЬ.

LiAnews.RU - личное агенство новостей.
Взять код кнопки
 
  • Ограничения


     
     
     


Важно...
Вчера, 04:04  | 

Сенат отложил слушания о роли BP в освобождении ливийского террориста


Фото
с сайта
ucf.edu


Комитет Сената США по иностранным делам отложил слушания о роли нефтегазовой компании BP в освобождении ливийского террориста Абделя Бассета Али аль-Меграхи. Об этом 27 июля сообщает Associated Press.
Сенаторы приняли такое решение из-за фактического отказа британских и шотландских чиновников присутствовать на слушаниях. По словам члена комитета Роберта Менендеса (Robert Menendez), ответственного за слушания по BP, никому из приглашенных государственных деятелей "не хватило мужества прийти и прояснить ситуацию".

 
 
 
» «Рэп практически мертв»
26-07-2010, 05:06 | Культура |

ФОТО:
Дарья Долбилова



Источник Газета.RU
ТЕКСТ: беседовал Ярослав Забалуев
В 1996 году дебютный альбом DJ Shadow «Entroducing» вошел в Книгу рекордов Гиннесса, как первая запись, на которой нет ни одного оригинального звука: вся пластинка состояла из чужих сэмплов. С тех пор Джош Дэвис (настоящее имя артиста) выпустил в общей сложности с десяток записей (сольных и совместных), которые стали классикой андерграундного хип-хопа. До России, где он уже несколько лет имеет без всяких оговорок культовый статус, музыкант добрался только сейчас, спустя 15 лет после начала карьеры. Вчера он дал пресс-конференцию в клубе DOME, на которой рассказал, что сейчас как раз заканчивает работу над новым альбомом. Кроме того, Дэвис сообщил, что давно хотел посетить Москву и вообще в этом туре ездит по странам, в которых не бывал во время прошлых гастролей.

Спустя несколько часов DJ Shadow дал полуторачасовой концерт в клубе Discoteque, и это шоу ничем не уступало недавнему выступлению, например, его бывшего коллаборатора из группы UNKLE, даром что Джош сумел разогреть приличных для летнего сезона толпу в одиночку. Несмотря на отказывающую вентиляцию и поздний час, публика не отрываясь следила за манипуляциями Дэвиса за диджейским пультом, загипнотизированная плавными переходами между туманным трип-хопом и мощным драм-н-бэйсом. После концерта с музыкантом побеседовал корреспондент «Парка культуры».

— Вы уже 4 года не выпускали альбомов. Я читал в одном из ваших интервью, что и туров у вас не было порядка трех лет. Это довольно продолжительный отпуск — чем вы занимались все это время?

— Ну смотрите. В 2006 году вышел «Outsider» (последний на данный момент альбом DJ Shadow — ПК), потом был годовой примерно тур. В июне 2007-го нам с Cut Chemist (диджей, один из коллабораторов Джоша — ПК) предложили сыграть на фестивале Hollywood Bowl — интереснейший, кстати, был опыт, там был длинный диджейский стол, 9 вертушек, треки с которых мы сводили одновременно. В конце 2008 года у меня были короткие гастроли в Азии, потом я работал над игрой «DJ Hero» для Activision. Только после всего этого у меня нашлось полгода, чтобы наконец начать работу над моим новым альбомом, который, возможно, очень скоро увидит свет.

— У вас отличная память.

— Ну да, это забавно, когда ты должен делать все сам. Если у тебя есть группа, то можно разделить обязанности: басист придумывает свои партии, вокалист пишет тексты и т. д. Но у меня нет музыкантов, я должен делать и помнить все сам.

— Кстати, на «Outsider» вы много работали с другими музыкальными стилями помимо хип-хопа, на записи играли живые музыканты. Не было мысли собрать свою собственную полноценную группу?

— Да, я думал об этом, но мне нужно обязательно для начала самому изучить каждый инструмент. Я, скажем, умею играть на пианино, но синтезаторы меня не очень интересуют. Я хочу быть композитором, а не членом группы, который просто добавляет немного скрэтчей, а для этого мне придется научиться играть на всех инструментах, которые мне могут понадобиться, а там посмотрим.

— Может быть, есть какой-то инструмент, на котором вам особенно хочется научиться играть?

— Да, есть. Я очень хочу научиться играть на бас-гитаре.

— Вы всегда говорили, что музыка должна развиваться, стремились к экспериментам. Что нового будет на вашем следующем альбоме?

— Этот альбом я хочу сделать стопроцентно своим. У меня так получается, что пластинки чередуются. Сначала был «Entroducing» — моя сольная работа, потом мы с UNKLE сделали «Psyence Fiction», потом «Private Press», который я опять делал самостоятельно, а следом «Outsider», где было много дуэтов. Теперь, соответственно, я опять работаю в одиночку. Объединяться с кем-то очень важно, но мне снова надо побыть одному в студии.

— Как по-вашему, у андерграундной музыки еще остался простор для эксперимента?

— Не хочу никого обижать, но, если честно, когда я слушаю музыку прошлого, то вижу, что она была куда музыкальнее, куда более живой, чем музыка, которую я слышу сегодня. Мелодии и тексты были сложнее, интереснее. Сегодняшняя музыка, будь то рок или поп, кажутся мне очень простыми. Каждый удар барабана предсказуем, каждое следующее слово предугадываемо.

— А как вы относитесь к коллегам по стилю?

— Было довольно много рэпа, который понравился мне, за последние 10 лет, некоторое количество интересных записей вышли за последние 5 лет. Но, судя по последней паре лет, рэп практически мертв. Мне, скажем, нравится Диззи Раскал как артист, но я не в восторге от того, что он адаптирует свою музыку под нужды мейнстрима.

— А в чем отличие самого DJ Shadow времен альбома «Entroducing» от сегодняшнего?

— Ну, я стал на 15 лет старше (смеется). Но, с другой стороны, знаете, я всегда старался слушать что-то новое, постоянно учиться, этот процесс не прекратился и сейчас, у меня здорово расширился кругозор. В 1995 году мою музыкальную диету составляли 75% хип-хопа и 25% соула и фанка. Сегодня мой рацион составляют 15% хип-хопа, 15% соула, 30% фанка, 10% панк-рока, 5% дабстепа, 10% драм-н-бэйса — очень много всего. Я стараюсь научиться всему, что я могу. Я не могу сказать, что во времена «Entroducing» я был студентом, а теперь могу назвать себя учителем. Я всегда ученик. Разве что мой словарь расширяется.

— Спасибо большое и удачи!

— Спасибо вам!
 

 (голосов: 1)


В Мой Мир


Bookmark and Share
| | Комментарии (0) | Распечатать
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт LiAnews.RU как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



 

» Добавление комментария



Популярные

» » Нищая Россия: 20 млн человек
» Белтрансгаз и Газпром договорятся по транзиту дистанцио ...
» Жительница Суздаля жалуется Путину и в суд: "Единая Ро ...
» "Приморских партизан" пытками заставили взять на себя ...
» Самый спокойный вратарь Чемпионата мира (6 фото)
» Беларусь вошла в первую тройку стран в СНГ по уровню за ...
» Победителем "Тур де Франс" стал испанец Альберто Конт ...
» Новая амуниция солдат убивает надежнее вражеской пули
» Запад потратил 370 млн. долл. на снижение рождаемости в ...
» Россияне не сошлись с президентом во взглядах на модерн ...

НОВОСТИ

  • Случайные новости



Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги

Ваше мнение


ХОРОШО
ПЛОХО
КАК БУДЕТ, ТАК БУДЕТ...
Я ДАЖЕ СЛОВА ТАКОГО НЕ ЗНАЮ..





Главная страница  |  Регистрация  | Статистика  |  Обратная связь
Администрация сайта никогда не разделяет мнения авторов.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на LiAnews.ru обязательна
©2022 LiAnews.RU