Администрация НЕ несет ответственности за достоверость, содержащейся на сайте информации!
Администрация НЕ несет ответственности за последствия дальнейшего использования материалов сайта.
Все статьи, картинки, фотографии и любая другая информация - НЕ являются провокационными и НЕ используются в агитационных целях,
любое сходство - СЛУЧАЙНОСТЬ.
Понедельник, 6 декабря 2010г., был наполнен всплеском политической активности. И если днём, всебелорусское, как "высшая форма демократии" в Беларуси, кстати ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ К ПРОСМОТРУ с отрывом от производства(не шутка - ред.), ничего нового народу не рассказало, то события, происходившие вечером на Привокзальной площади, были куда более интересными. Что бы не углублятся в анализ и не принять чью-либо сторону, предлагаем Вам "нарезку" из 2 интернет-изданий Беларуси. Сразу, "на берегу" уточним - сайты, не "оппозиционные". Не удержусь, от себя добавлю только один "лулз": - "Ещё во времена СССР,я, мальчишкой-президентом вместе с Вяхиревым, ходил по грязи, строил газопровод "Ямал-Европа..."
» Авиасообщение Испании - парализовано 4-12-2010, 03:30 | Главная |
фото
из архива
Практически все воздушное пространство Испании закрыто, после начала необъявленной забастовки диспетчеров. Забастовка началась около 16:00 GMT, когда неожиданно диспетчеры стали покидать работу, ссылаясь на плохое здоровье.
Авиадиспетчеры жалуются на плохие условия труда, требуя у властей, в частности, сократить число рабочих часов.
Власти Испании заменили гражданских диспетчеров военными.
Из сообщения министра внутренних дел Испании Альфредо Переса, Рубалькаба следует, что воздушное пространство Испании будет находиться под контролем минобороны до тех пор, пока ситуация не нормализуется.
Единственным регионом, пока не затронутым забастовкой, остается Андалусия - там аэропорты работают в нормальном режиме.
Государственная компания AENA (Aeropuertos Espanoles y Navegacijn Aerea), управляющая аэропортами и воздушным сообщением в Испании, выступила с резким осуждением забастовки диспетчеров. В AENA назвали забастовку почти преступлением, которое грозит бастующим серьезными дисциплинарными санкциями. Компания потребовала от диспетчеров немедленно прекратить забастовку и вернуться на свои рабочие места.
Газета El Pais, отмечает:- нынешняя забастовка диспетчеров началась через несколько часов после того, как испанское правительство выпустило постановление о внесении изменений в рабочий график служащих аэропортов. В новом документе указан максимум рабочих часов (1670), который может отработать за год авиадиспетчер. При этом в эту цифру не включены те часы, в которые служащие не заняты на своей непосредственной работе. Например, отныне рабочие часы не засчитываются во время участия в профсоюзных мероприятиях и нахождения на больничном.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт LiAnews.RU как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
» Добавление комментария
В комментариях запрещено:
1) Ссылки на другие ресурсы, любого вида реклама.
2) Комментарий не относящий к новости, оффтоп, флуд, мат.